Hunt Showdown — недооценный хит

Хотите узнать, как я перестал играть в Танки? Прям вот чтобы совсем-совсем! Читайте ответ ниже.

Сеттинг Луизианы и в частности Нового Орлеана мне запал в душу вместе с третьей Мафией. Конечно, от души любви добавил первый сезон (самый лучший?) Настоящего детектива. Жара, духота, мухи, болота и вонь, странные, немытые жители, болота и джунгли одновременно — что могло пойти не так?! Да всё просто замечательно, дайте два!

Ставим себе в плеер «Far From Any Road» The Handsome Family, ну или на крайний случай (если прям совсем английский текст не понимаете) «Сияние» Пикника и вперед.

Собственно, игра представляет собой ограненный бриллиант баланса и беспроигрышный сеттинг для ужастика. Вы один из 10 (теперь 12-ти), таких же джентельменов удачи, которые сведены вместе на 1 кв. километре ради одной цели — выжить забрав награду. Выжить получается не всегда и не у всех. Это какой-то суперкоктейль для мозгов. Если Alex007 называет Старкрафт-2 шахматами 21 века, то я считаю Хант Шоудаун шахматами 21 века от экшн-игр. Это игра, где «Сперва стреляй, потом думать будешь» — путь к проигрышу.

Оружие и способы убийства однообразны только для новичка! Чем дольше играешь, тем больше начинаешь понимать разницу между «в общем-то одинаковыми с виду» револьверами. Сразу вспоминаешь запавшие в душу «спагетти вестерны» и понимаешь, чем определялась крутость героя с длинным стволом. Я про револьвер, а не про то, что вы подумали.

Ну и наверное главная техническая «фишка» игры — звук играет почти такую же роль, как и изображение. Я очень люблю, когда разработчики стараются удивлять. И это тоже подкупает. Без звука играть не стоит. Совсем.

Ну вот и подумайте, зачем мне играть в игру, где ты один против 29 противников? Набрал взвод, а врагов в 9 раз больше. Вот и бросил я танки. Стёр. Совсем. После того, как отыграл 8 лет. В Хант я играю чаще в паре, а после обновы уже и втроем. И знаете что? Здесь гораздо больше позитивных эмоций даже когда тебя меньше чем врага. Зажечь можно так, что мало никому не покажется. Спросите парней с «копьем», которые врукопашку идут на стрелков. Я сам так делал — адреналин зашкаливает, а когда бой заканчивается, кажется, что пульс стучит громче барабанов, когда покидаешь локацию.

Ну а теперь о минусах. В игре они есть, но думаю, что некоторые нельзя считать непоправимыми. Игра развивается.

Итак, вам игра не понравится, если:
— Вы считаете КСку хорошим, реалистичным шутером. Там тоже есть баланс, но там роляет «физика» рук, а не голова. Тут вас вынесут «непонятно откуда». И так будет раз за разом, пока вы не поймете, что в игру надо переносить поведение, которое гораздо больше похоже на «реальную жизнь». Увидел врага — осмотрись: сколько их? Что у них? Куда идут? И только потом надо решать, стрелять сейчас, стрелять потом, или вообще не стрелять.
— Если ваш комп слаб, то графоний на минималках вас огорчит. Не знаю, что они сделали после релиза, но говорят, что стало еще хуже.
— Если у вас со звуком плохо. Игра не играбельна без наушников, ну или колонок со средней громкостью.
— Вы не любите Край Инжин. Ну а вдруг?!

В остальных случаях, я настоятельно советую попробовать игру. Потому что она не стала хитом и наверное не станет в виду особенностей и ограничений. Но разработчики определенно заслужили ваше внимание. Сыграйте в игру, где грань между хорошим и плохим, добром и злом почти не отличима. Где донат ничего не решает вообще. Как будет потом — не знаю, но оно того стоит.

Пробуем Albion Online

Уход многих игроков из некогда вызывавшей сильный интерес игры, спровоцировал наш интерес к этому «фэнтезийному аналогу Евы». Трудно сказать, как долго мы там пробудем.

Нововведения нацелены на замедление инфляции в Eve Online

Привет! Давно не виделись!

Сегодня я хочу сделать короткую заметку о том, куда движется игра. Как известно, мир Eve Online формируется игроками во многих аспектах. CCP с гордостью говорит нам о том, что экономика игры — предмет для изучения учеными экономистами, т.к. полностью зависит от игроков. Конечно, это от части так. Игроки добывая ресурсы, выставляют их на продажу, или превращают в более совершенные путем строительства, изучения, переработки. Читать далее «Нововведения нацелены на замедление инфляции в Eve Online»

Коротко об идеальном сочетании персонажей (итоги)

Цель заметки — коротко и наглядно показать примерное размещение персонажей на аккаунтах, чтобы Ева была разнообразной, и интересной. Читать далее «Коротко об идеальном сочетании персонажей (итоги)»