Нововведения нацелены на замедление инфляции в Eve Online

Привет! Давно не виделись!

Сегодня я хочу сделать короткую заметку о том, куда движется игра. Как известно, мир Eve Online формируется игроками во многих аспектах. CCP с гордостью говорит нам о том, что экономика игры — предмет для изучения учеными экономистами, т.к. полностью зависит от игроков. Конечно, это от части так. Игроки добывая ресурсы, выставляют их на продажу, или превращают в более совершенные путем строительства, изучения, переработки.

Но первичные ресурсы в игре содержатся практически в неограниченном количестве. CCP сделали робкую попытку срезать набившую им оскомину руду в K-space за счет введения майнеров Ore. Не выкопанная «сильными» игроками руда «вырезается» неписью, что должно было подстегнуть ленивых майнеров действовать быстрее или заканчивать с майнингом и идти куда-нибудь, где они начнут терять собственность.

«Терять собственность? Но зачем?» — спросите вы, а я напомню вам о заголовке. Инфляция — вот зверь, который сильно спутывает карты разработчикам. Откуда она берется? Она берется от спокойной жизни. Хлебнувшие проблем ленивцы на баржах в HiSec просто пересаживаются с Ретриверов на Прокуреры, и становятся трудной мишенью для суицидников. И снова продолжается добыча руду в режиме АФК. Из этой руды производятся товары, и рынок переполняется ими, что требует снижения цен. Накопление товаров и кораблей происходит не только в HiSec. В нулях, когда-то таинственных и желанных, сейчас творится настоящий бедлам. Жирнющие хозяева нулей уже давно не устраивают стычек перейдя к упорядоченному распределению ответственности. Они продают в аренду лакомые куски, и сейчас в нули отправляются уже те, кто просто умеет крейсер. Без крупной войны ресурсы снова накапливаются, денег у капсулеров становится все больше, а потому и неумелый краб на мазере уже не новость.

Относительно стабильно все было и в WH-space. Корпорации жили и в ус не дули пока CCP не перераспределило «награды» введя дрифтеров. Теперь, стало нельзя оставить аномальку «недоеденной» чтобы вернуться к ней после ДТ, чтобы снова оставить ее недоеденной. К примеру, в С5 системах, в аномальке лежит 500 млн ИСКов. 10 аномалек ежедневно дававших владельцам системы 5 млрд ежедневно теперь стали лишь разовыми 5 млрд. Ждать многие не захотели и из ВХ народ потянулся в нули. Там проще, там легче. Сиди на мазере в разгоне на станку, да следи за локалом. Появился гость — варп и ты в безопасности. Те же, кто остался в ВХ стали использовать практику «отпусков». Расширили владения до нескольких ВХ, в которых есть свои цитадели и свои персонажи на дредах/марадерах и теперь они скрабив одну систему «засыпали» переходя к крабингу в другой. ВХ не остались пустыми, по принципу «свято место пусто не бывает» их заселили новые «голодные» крабы, которые прифигев от перспективы 1 млрд/час на дреде, стали массово их прокачивать.

CCP нужна большая перманентная война, а лучше несколько, точнее много-много. Крабы должны страдать, терять ИСКи — они не должны задерживаться в руках игроков. И CCP делает робкий шаг вперед — в Еву можно стало играть бесплатно. Доступны все корабли до крейсеров. Посмотрев, как быстро альфа-клоны наполнят просторы империи (миссии, ФВ и конечно ботоганги), CCP осмелели и дали «альфачам» в управление то, что умеет сеять разрушение по-настоящему. 1000 дпс с Оракла (за пару-тройку десятков миллионов ИСКов) вливаемых в цитадель краба, который в «отпуске» — то что надо для замедления инфляции. ВХшные выселятели в восторге, ведь в новом клипе CCP буквально дает им установку — сейте разрушения! Да и изменения в режиме охраны цитаделей тоже этому способствуют, а они и не за горами.

Готовьте сани летом, дорогие крабы! Вас снова выпихивают в нули. В нулях тоже будет война, потому что она на руку CCP. Поживем — увидим. А пока что мы вывозим все самое ценное из нашей С5.

Добавить комментарий