Как играть в Eve Online

Версия от 12 декабря 2018

В игре важен баланс между не обремененным чьими то жесткими требованиями игровым процессом и полётами под чётким руководством опытного флиткома. Чередуйте учебу, крабство и фан для поддержания постоянного интереса к игре.

Поиграв в Еву несколько лет и при этом не становясь маньяком, я нашел, на мой взгляд, оптимальный расклад по персонажам на аккаунтах, который позволит покрыть большую часть игровых механик.

Заявки на вступление в корпорацию живущую и действующую в червоточине, как, например, моя подают в основном:

  • шахтёры, которым надоели 16 млн искочаса в хаях (40 в нулях);
  • мискораннеры, утомившиеся от однообразия;
  • игроки желающие познать ВХ;
  • жившие в ВХ, но предыдущая корпа «приказала долго жить».

Бывали в наших рядах и те, кто жил в нулях, но не долго. Нули дают невысокую маржу, но большую стабильность. Далеко не все готовы расстаться пусть и с небольшим, но ежедневным заработком в обмен на спорадический, но больший заработок в ВХ

Основной персонаж шахтёр

Шахтёры в С5 зарабатывают немногим больше 100 млн в час на газе. С рудой всё зависит от бонусов. Дальнейшая переработка и производство выводит искочас на уровень, при котором затраты времени на копку (1 час на 1 трюм Проспекта) могут радовать глаз. Добыча газа или руды может успешно осуществляться параллельно с крабством слиперов. Заизолированная система позволяет вытаскивать на пояс Рорку и кучу Халков. Точные рецепты по составу и количеству флота — дело вкуса и смелости (или глупости), отмечу лишь, что рудные аномальки могут содержать 3,2 миллиарда ИСКов в виде сырья.

Но просто копать руду или газ скучно. Даже, если умеешь еще и производство и торговлю. Нужен персонаж выученный активной игре, например, краб

Основный персонаж краб

Крабить в ВХ = убивать слиперов. Выбор кораблей и фитов для С5 небогатый. Мы используем шилдовый спайдер-формат Раттлы. Корабль стоит около миллиарда ИСКов, а искочас не более 300 млн.

Есть мнение, что использование капиталов недоходно, капдоресп принесет дополнительно 180 млн в виде лута, если пригнать все три виды простых капиталов: дреда, кару и логиста. Однако, эксперименты по «пожиранию» аномалек в 3 дреда (сабкап/кап) показали прохождение аномальки за 10-15 минут. Никакого перефита при таком раскладе делать не надо.

Убив дрифтера вы увеличите доход в два раза, но нужно найти баланс между количеством участников и затрачиваемым временем. 5 пилотов делают аномальку с дрифтером 40 минут.

Но крабить в ВХ получается не всегда, поэтому вам нужен еще один персонаж.

Недостающий элемент

Червоточины — квинтисенция неопределенности. ССР умышленно делало их по-настоящему непредсказуемыми для игроков. К примеру, до сих пор не ясно точное время между последним критом по времени и закрытием дырки. А масса дыр всегда имеет случайное отклонение, и подсчитать точное количество проходов — нельзя. Остается только готовить ХИК (желательно с двумя бублями) для дохлопа и надеяться на удачу. Онлайн маленькой корпорации тоже не константа. Всё это приводит к выводу — нужен еще один персонаж, который не связан с основной деятельностью.

Достаточно прибыльным (макс. 180 млн в час) являются Вторжения Саньши (Incursion). Огромный плюс для командира маленькой корпы — бойцы на Вторжениях сами учатся жесткой дисциплине и взаимодействию во флоте без затрат ваших нервов. Также, плюсом будет и то, что навыки изучаемые для Вторжений имеют широкое боевое и мирное применение. Вторжения в шилдовом формате хорошо реализованы в сообществе New Galaxy Age. Искочас в среднем — 150 млн.  Главное в полетах на Вторжения — отсутствие особых обязанностей. Закончил сайт — иди куда хочешь, на твоё место уже готова смена. Так что Вторжениями можно забивать паузы в игре в ВХ.

Кстати, чертежи на капитальные модули фракции Конкорд добываются на Вторжениях. В ВХ их несложно произвести и установить на свои новенькие, сверкающие капиталы.

Выводы

Наша рекомендация — иметь нескольких персонажей:

  • Убийца слиперов (краб), которому можно также вкачать планетарку — она никогда не помешает и времени займет не очень много.
  • Шахтера/производственника с умением планетарки — универсальное MCV (как в C&C). Объединять в один аккаунт шахтера и краба не стоит, так как копка — хороший сосед крабству.
  • Вторженец — персонаж, который может достичь максимума во всех необходимых навыках чуть больше чем за полгода, и все это время будет обеспечивать вас ИСКами (он будет готов воевать уже через 56 дней при правильной стратегии развития). Его лучше держать анонимным и не состоять в основной корпе для избежания мести и варов. Кстати, этот персонаж можно держать вторым у краба, который безвылазно сидит в ВХ — вы можете прокачать его до приемлемого уровня, а затем платить только ПЛЕКСом за аккаунт на два перса, где прокачиваться будет бездонный краб. А совмещать крабство в ВХ и Вторжения — никак не получится.

Этот подход обеспечит вас ПЛЕКСами даже если вы играете только пару дней в неделю.

Однако, Ева, это все-таки игра про ПвП. Кем вы пойдете на ПвП решать вам. У нас для этих целей есть корпорация участвующая в ФВ (Factional Warfare).

Уверен, что опытные игроки заметят, что иметь краба в «нулях» еще более выгодно. Да, краб умеющий суперкару, и сидящий на аренде в «нулях»  может заработать очень много. Но это не наш выбор — мы играем, а не работаем в Еве. Хотя вам мы ничего не навязываем! 🙂