Как проходить аномалии и сигнатуры с охраной

До андока

  1. Все должны добавить участников флота в Список наблюдения.
  2. Разбейтесь на пары, в которых будете ВЗАИМНО лить капу. При нечетном количестве участников, флот разобивается на пары, с одной тройкой. Можно ориентироваться на список флота: каждый льет тому, кто внизу, а самый нижний льет самому верхнему.

После андока

  1. Флитком объявляет аномалию, на которую должен встать в разгон весь флот. Достаточный разгон — когда скорость всех кораблей достигла 75% от максимальной. Правильная подача запроса о разгоне лидером флота: «Кто НЕ достиг разгона?». В случае отсутствия ответов — флит-варп.
  2. Включаются резисты (инвульки).
  3. Флитком варпает флот на аномальку

После приварпа

  1. Все устанавливают дистанцию до ФК в 1000 метров. Это надо делать в первую очередь, чтобы можно было начать лочить друг-друга.
  2. Все лочат друг-друга (капаведомого в первую очередь) и кидают капу.
  3. Все переводят дронов в пассивный режим и отдают их в управление ФК.
  4. ФК устанавливает MTU и заносит его координаты в Закладки в папку Мероприятия под порядковым номером, начиная с 1.

Пришел дамаг от слиперов

  1. Игрок, на которого переключился фокус дамага дает бродкаст «Требуется щит». Игроки переключают шилдолейки на игрока в фокусе дамага. Шилдолейки остаются включенными до тех пор, пока не поступит запрос о переключении шилдолеек от другого игрока или команда от ФК.
  2. Если приходит слишком большой дамаг (такое бывает от недостатка скиллов), то игрок в фокусе выключает свою ШИЛДОЛЕЙКУ, и включает ШБ.

Предостережения

Игрок из-за которого произошел ошибочный снос тригера и слив корабля/ей во флоте — КОМПЕНСИРУЕТ 100% потери.

Внимательно следите за дронами. Иногда они самостоятельно начинают бить непись. Несанкционированная аггра по домику дрифтера и вам всех конец! А потом и кик из корпы.